Гарантии
На все товары, купленные в нашем интернет - магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", от 13 января 2006 года.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
В соответствие со статьей 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в интернет - магазин только в 3-х следующих случаях:
- если просрочен срок использования товара;
- если дефект вообще не может быть устранен;
- если после устранения, дефект возникает заново и его повторное устранение занимает более 14-ти дней.
Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта или истечение срока использования товаров:
- предоставить товар в интернет – магазин, который передаст его для диагностики в сервисный центр официального дистрибъютора товаров в Украине.
В случае обнаружения товара с истекшим сроком использования, интернет - магазин заменит товар, или в случае отсутсвия товара для замены – возвратит деньги Покупателю.
- сервисный центр официального дистрибъютора бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.
Возможны 3 варианта заключения:
- О том, что товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается, и товар не может быть обменен или возвращен.
- О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту. В таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт.
- О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту.
В таком случае интернет - магазин производит замену товара или в отсутствие товара для замены, возвращает деньги Покупателю.
Возврат или замена товаров производится только в том случае, если соблюдены следующие условия:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
- товарный вид сохранен - т.е. остались заводская упаковка, все ярлыки, наклейки и прочие пренадлежености товара в неизменном виде;
- товар не использовался;
- в случае замены просроченного товара – осталась целостной (не вскрытой) заводская упаковка и остались целыми заводские пломбировочные ярлыки и наклейки.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
В соответствии со статьей 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)
- товарный вид сохранен - т.е. остались целыми заводская упаковка, все ярлыки, наклейки и прочие пренадлежености товара в неизменном виде;
- товар не использовался.
Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар ненадлежащего качества:
- предоставить товар в интернет – магазин, который передаст его для диагностики в сервисный центр официального дистрибъютора товаров в Украине.
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.
В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в пользовании, и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть заменен или возвращен. От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае. Интернет-магазин https://nika-dent.com.ua/ производит обмен товаров и возврат денег за возвращенные товары в строгом соответствии с Законом.